Линия Консультаций

 

В апреле 2015 года в Информационном агентстве «Дон-Консультант» начала свою работу «Линия консультаций». Служба создана для того, чтобы наши пользователи имели возможность задавать конкретные вопросы нашим специалистам, которые, используя возможности самого полного комплекта Систем КонсультантПлюс, проанализируют вопросы с учетом действующего законодательства и подберут документы для принятия верного решения по каждой конкретной ситуации.

Мы готовы ответить на основные вопросы, касающиеся налогообложения, бухгалтерского учета, трудового и гражданского права.

 

Регламент предоставления услуг "Линия консультаций"

 

Услуга "Линия консультаций" включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс по вопросу клиента, на основе полученной от клиента информации.

Услуга "Линия консультаций" предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, т.о. услуга не доступна подписчикам журнала "Главная книга".

Количество вопросов от одного клиента - не более 5 вопросов в месяц.

Срок подготовки письменного ответа на вопрос составляет 1 рабочий день.

Услуга "Линия консультаций" предоставляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Если вопрос поступил после 17:00, ответ предоставляется на следующий рабочий день.

При одновременном поступлении нескольких вопросов от одного клиента подготовка ответов на вопросы производится последовательно.

Срок подготовки ответа может быть увеличен, если это не первый вопрос клиента в этот день или это четвертый и более вопросы клиента в текущем месяце. При этом клиента уведомляют об увеличении срока.

Клиент задает вопрос на Линию консультаций наиболее удобным для него способом:

∙ по телефону Горячей Линии;

∙ по электронной почте;

∙ через форму на сайте;

∙ через персонального сервис-менеджера или инженера;

∙ с помощью купона в журнале "Профессионал".

При необходимости уточнения исходных данных эксперт Линии консультаций звонит клиенту и задает уточняющие вопросы.      

Ответ на вопрос дается в письменном виде, и дополнительно клиенту направляются материалы из Системы КонсультантПлюс.

 

Обратите внимание! Эксперт линии консультаций не предоставляет ответы на  вопросы, затрагивающие одно из следующих направлений:

- анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций;

- экспертиза (в т.ч. и правовая) договоров;

- разработка проектов договоров и иных документов,

- правовая поддержка при налоговых и прочих проверках;

- оценка перспектив при судебных спорах;

- предоставление документов, содержащих конфиденциальную информацию;

- предоставление юридических, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации;

- предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств;

- передача запросов клиентов в государственные органы;

- поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО, ЕЭС, Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс;

- заказ авторских документов;

- гражданско-процессуальные и/или арбитражно-процессуальные вопросы по конкретным делам в суде.

Задайте вопрос на Линию консультаций

Заполните поля формы и нажмите кнопку "Отправить".

Если вам необходимо заказать документ, то в поле «Содержание вопроса» укажите вид документа (Закон, Постановление, Письмо, Распоряжение), номер, дату принятия и название документа.

CAPTCHA

* - Поля, обязательные для заполнения

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая 74, оф. 406

Телефон: 272-66-44 Почта: sopr3@don-consultant.ru

Создание сайта — Mibok.ru