Положение о Программе профессионального развития

 

1. Общее описание

Программа профессионального развития - это комплекс мероприятий и условий участия, которые позволяют клиентам повышать свою квалификацию, получать образовательные услуги, предоставляемые нашей компанией на выгодных для клиентов условиях.

Участниками Программы являются клиенты, с которыми заключен договор на информационное обслуживание СПС КонсультантПлюс или оформлена подписка на журнал "Главная книга".

При каждой оплате подключения и информационного обслуживания СПС КонсультантПлюс часть средств в виде Бонусных баллов будет зачислена на индивидуальный бонусный счет клиента.

Бонусными баллами можно оплатить участие в мероприятиях, входящих в Программу профессионального развития. Расписание мероприятий и условия участия устанавливаются ежемесячно и публикуются на сайте компании и в журнале "Профессионал Дон-Консультант".

 

2. Принципы начисления бонусных баллов

2. 1. Право на получение бонусных баллов имеют все клиенты, с которыми заключен договор на поставку и информационное обслуживание СПС КонсультантПлюс или оформлена подписка на журнал "Главная книга".

2.2. При каждой оплате счета часть средств будет зачислена на индивидуальный бонусный счет клиента в размере 2 % от оплаченной суммы.

2.3. Размер ставки может быть увеличен при проведении специальных акций.

 

3. Принципы использования бонусных баллов

3.1. Расходование средств с индивидуального бонусного счета возможно сразу после их начисления.

3.2. Клиент имеет право на получение недостающих для оплаты участия в мероприятии средств при выполнении следующих условий:

3.2.1.  Срок непрерывного договора на информационное обслуживание составляет 2 года и более.

3.2.2. На момент использования бонусных баллов отсутствует просроченная задолженность по оплате информационного обслуживания.

3.2.3. Недостающая сумма не превышает 50 % от стоимости мероприятия.

3.3. Если количество доступных бонусных баллов составляет менее 50 % стоимости мероприятия, возможна оплата участия в мероприятии. При этом сумма накопленных бонусных баллов будет равна размеру предоставляемой скидки на посещение. Таким образом, плата за мероприятие будет равна стоимости мероприятия за вычетом количества бонусных баллов, доступных к списанию.

3.4. Списание средств с индивидуального бонусного счета клиента происходит при записи пользователя на обучающее мероприятие.

При этом, в случае заблаговременного уведомления (за 5 рабочих дней и более) о невозможности присутствия на мероприятии заявка может быть аннулирована, что приведет к возврату бонусных баллов на индивидуальный бонусный счет. Информацию об аннулировании заявки необходимо передать персональному сервис-менеджеру или по телефону Горячей линии.

3.5. Информацию о количестве доступных бонусных баллов можно узнать:

- у персонального сервис-менеджера;

- из еженедельной электронной рассылки;

- по телефону Горячей линии 8 (863) 272 66 44.

3.6. Бонусные баллы сохраняются на бонусном счете клиента до 6 месяцев с момента отключения от обслуживания. При этом право на использование бонусных баллов возникает при возобновлении договора на информационное обслуживание систем.

 

 

 

Узнать количество бонусных баллов

*Все поля обязательны для заполнения


344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая 74, оф. 406

Телефон: 272-66-44 Почта: sopr3@don-consultant.ru

Создание сайта — Mibok.ru