СЕМИНАРЫ-ТРЕНИНГИ В ОКТЯБРЕ 2018

 

Тема «Охрана труда в «офисной» фирме: все, что нужно знать» рекомендована, прежде всего, организациям, основная деятельность которых ведётся в офисе или в торговых/выставочных/демонстрационных залах и не связана с производством чего-либо или с выполнением реальных работ (ремонт, стройка и так далее). Такими организациями могут быть предприятия торговли, сферы услуг, совершающие посреднические операции, IT-компании и другие.

Тема предназначена следующим специалистам коммерческих организаций, вне зависимости от режима налогообложения:

  • специалистам по охране труда;
  • директорам организаций;
  • специалистам кадровых служб;
  • бухгалтерам, занимающимся кадровой работой;
  • бухгалтерам небольших организаций.

 

Даты проведения семинаров-тренингов по этой теме: 11, 25 октября в нашем учебном классе и 17, 31 октября в формате вебинара.

 

В рамках темы будут рассмотрены следующие вопросы:

1. «Трудоохранная» ответственность работодателя.

2. Организация охраны труда в офисе.

3. Обучение, инструктажи и инструкции.

4. Спецоценка плановая и внеплановая. Декларация соответствия условиям труда.

5. Кадровые последствия итогов спецоценки.

6. Условия труда в трудовом договоре. Мыло и спецодежда в офисе.

7. Обязательные медосмотры и освидетельствования офисного персонала

 

Семинар-тренинг «Охрана труда в «офисной» фирме: все, что нужно знать» поможет вам:

  • избежать штрафов за нарушение требований охраны труда – мы расскажем об обязанностях работодателя по охране труда, разберемся, за что могут наказать и каковы сроки давности для привлечения к ответственности; разберемся, как же все-таки должны выписывать штрафы: за каждого работника, которого коснулся проступок, или за всех вместе; разберемся, как часто могут быть проведены плановые проверки в зависимости от категории риска работодателей;
  • правильно организовать охрану труда в офисе организации – мы расскажем, когда необходимо создавать службу охраны труда, а когда можно ограничиться введением в штат должности специалиста по охране труда; разберемся, можно ли совмещать должность специалиста по охране труда; разберем судебную практику, касающуюся межотраслевых нормативов численности специалистов по охране труда; выясним, обязано ли наименование должности сотрудника, занимающегося ОТ, в точности совпадать с ЕКС или профстандартом в этой части, а также, считается ли переименование инженера по ОТ в специалиста по ОТ изменением организационных условий труда;
  • разобраться в нюансах организации обучения и инструктажа по охране труда – мы расскажем, чем отличается обучение от инструктажа; разберемся, нужна ли образовательная лицензия для обучения по охране труда; выясним, кого, где и когда необходимо обучать охране труда; выясним, когда необходима внеплановая проверка знаний по ОТ, и кого именно проверять; разберемся, какой инструктаж по охране труда необходимо проводить и для кого; что будет, если инструктаж не проведен вовремя; рассмотрим порядок разработки инструкций по охране труда;
  • правильно провести спецоценку рабочих мест – мы расскажем, зачем нужна спецоценка, разберемся, чем она отличается от аттестации рабочих мест; выясним, на кого распространяется переходный период для плановой спецоценки, а также изучим судебную практику по этому вопросу; расскажем, когда нужна внеплановая спецоценка и в какой срок необходимо её провести; разберемся, что такое декларация соответствия условий труда и чем она выгодна; выясним, все ли рабочие места подлежат декларированию;
  • правильно оформить изменения подкласса вредности после проведения спецоценки – мы расскажем, что делать, если по итогам спецоценки рабочего места подтверждён, повышен или понижен подкласс вредности; рассмотрим порядок согласования с работником уменьшения «вредных» компенсаций;
  • правильно прописать условия труда в трудовом договоре – мы разберемся, что писать об условиях труда, если аттестация либо спецоценка не проведена; разберемся, как правильно внести в трудовой договор информацию о льготах, которые полагаются работнику; поясним позицию Минтруда о бесплатной выдаче мыла в офисе; разберемся, кому положена «офисная» спецодежда и как ее выдавать, что будет, если её не выдавать;
  • провести медосмотры работников точно в соответствии с действующим законодательством – мы разберем позицию чиновников по вопросу направления на медосмотры работников офисных компаний; выясним, необходимо ли направлять на медосмотры уборщиков офисных помещений; напомним порядок проведения медосмотров и психиатрического освидетельствования водителей, а также сотрудников управляющих служебными автомобилями; расскажем, как правильно документально оформить проведение медосмотров.

 

 

Тема «Труд главного бухгалтера» предназначена следующим специалистам коммерческих организаций, независимо от применяемой системы налогообложения:

·  руководителю организации;

·  главному бухгалтеру;

·  заместителю главного бухгалтера.

 

Даты проведения семинара-тренинга по этой теме – 18 октября в нашем учебном классе и 10, 24 октября в формате вебинара.

 

В рамках темы будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Требования к образованию и квалификации

2. Ответственность главбуха

3. Как правильно принять дела

4. Настройка учетной политики и исправление ошибок предшественника

5. Организация работы бухгалтерии

6. Увольнение главбуха

 

Семинар-тренинг «Труд главного бухгалтера»  поможет вам:

  • соблюсти все требования законодательства к кандидату на должность главного бухгалтера – мы расскажем о необходимом образовании и квалификации главного бухгалтера; рассмотрим профстандарт «Бухгалтер» и выясним, обязательно ли ему следовать; разберемся, какой должна быть должностная инструкция для главбуха; расскажем, о требованиях к главному бухгалтеру обычного ООО, ПАО и жилищного кооператива;
  • определить границы ответственности главного бухгалтера – мы расскажем о материальной ответственности и разберемся в её объеме; рассмотрим порядок взыскания ущерба; объясним, за что может быть применена административная ответственность и является ли главбух должностным лицом; выясним, в каких случаях может наступить уголовная, а в каких субсидиарная ответственность;
  • избежать рисков, принимая дела от предшественника – мы расскажем, как правильно определить дату передачи дел; разберемся, как проверить состояние бухучета и подготовить приказ о передаче дел; выясним, в каких случаях при передаче дел целесообразно привлекать комиссию и кто может входить в ее состав; рассмотрим, как правильно оформить акт приема-передачи дел;
  • правильно составить или изменить учетную политикумы расскажем, в каких случаях новому главному бухгалтеру придется составить новую учетную политику организации, а в каких случаях ее изменить и дополнить; разберемся, как исправить ошибки предшественника; поможем разобраться, когда при корректировке налоговых ошибок прошлых периодов не обойтись без «уточненок» и когда их можно исправить в декларации за текущий период;
  • организовать работу бухгалтерии - мы систематизируем знания о распределении обязанностей в отделе; рассмотрим функционал главного бухгалтера в зависимости от количества подчиненных; разберемся, как организовать контроль;
  • «красиво» уволиться из организации – мы расскажем, как без проблем уволиться по собственному желанию или по соглашению сторон; разберемся, как и за что можно уволить главбуха по инициативе работодателя; вспомним, как назначается выходное пособие.

 

Записаться на семинар-тренинг

Заполните заявку на участие, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения подробностей

*Все поля обязательны для заполнения


344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая 74, оф. 406

Телефон: 272-66-44 Почта: sopr3@don-consultant.ru

Создание сайта — Mibok.ru