г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 74, офис 405

Семинары - тренинги

Семинары-тренинги в Июле 2020 г.



В июле вас ждут новые семинары-тренинги: только актуальные новости, разъяснения и рекомендации.

Дорогие читатели, приглашаем вас на еженедельные семинары-тренинги! 

На июль мы подготовили для вас интересные новые темы.

Тема: «Новое старое восемнадцатое (ПБУ)»

Тема предназначена специалистам коммерческих организаций, применяющих общую систему налогообложения:

  • главным бухгалтерам;
  • заместителям главных бухгалтеров.

Даты проведения семинара-тренинга по этой теме – 8, 9 июля в формате вебинара.

На семинаре-тренинге будут подниматься вопросы:

  • Учет налога на прибыль; 
  • Каким должен быть «бухгалтерский» налог на прибыль;
  • ПБУ 18/02 - 2020: два способа учета;
  • ПБУ 18/02 - 2020: переходные положения.

 

Семинар-тренинг поможет Вам:

  • разобраться в проблемах учёта налога на прибыль - мы расскажем, какие сложности возникали с отражением расходов по налогу на прибыль в бухучете до последних изменений ПБУ; рассмотрим, какие проблемы были в учете постоянных и временных разниц до 2020 года; на практических примерах покажем, как считать разницы в учете по правилам, действовавшим до 2020 года;
  • узнать, каким должен быть «бухгалтерский» налог на прибыль - мы расскажем, как работает международный метод получения отложенных налогов; рассмотрим, как возникают временные разницы по активам и по обязательствам; покажем на примерах, как учитывать временные разницы по активам и обязательствам; сравним статьи ОФР за 2019 и 2020 годы; предоставим формулы расчета расхода по налогу на прибыль, условного расхода по налогу, разницы между этими показателями;
  • разобраться в двух способах учета ПБУ 18/02 – 2020 – мы расскажем, как изменения ПБУ 18/02 повлияли на ОФР; разъясним цель обновления ПБУ 18/02; расскажем об исключении понятия ПНО и ПНА, об уточнении понятия временных разниц; разберем два равноправных метода определения чистой прибыли; рассмотрим новую схему проводок в связи с изменением ПБУ 18/02;
  •  разобраться в переходных положениях ПБУ 18/02 – 2020 – мы расскажем о практических переходных положениях для затратного и балансового метода; разъясним, что нужно учесть организациям, которые оставили метод отсрочки; объясним алгоритм действий для организаций, которые выбрали балансовый метод.

Тема: «Автотранспорт»

Тема рассчитана на следующие организации вне зависимости от применяемой системы налогообложения:

  • транспортные организации;
  • обычные организации, имеющие на балансе служебные автомобили.

Специалистам:

  • главным бухгалтерам;
  • бухгалтерам соответствующего участка учета;
  • бухгалтерам, занимающимся кадровой работой.

Даты проведения семинара-тренинга по этой теме –15, 16 июля в формате вебинара.

  Семинар-тренинг поможет Вам:

  • безукоризненно исполнять все обязанности владельца коммерческого транспорта, предписанные государством – мы расскажем о том, что должны делать и чему соответствовать все владельцы; разберем требования для владельцев грузовиков или автобусов, а также для профессиональных перевозчиков; рассмотрим особенности квалификации ответственного за обеспечение БДД в организации и его обязанности; разберемся, как и кем должен проводиться предрейсовый (предсменный) контроль технического состояния ТС;
  • правильно организовывать труд водителей – мы расскажем об основных правилах найма водителей; разберемся, как организовать предрейсовые медосмотры и разберем ответственность в случае их непроведения; рассмотрим особенности соблюдения режима труда и отдыха водителей, а также ответственность за нарушение режима; расскажем о материальной ответственности водителя;
  • корректно и без ошибок оформлять путевые листы – мы расскажем об обязательных реквизитах в путевых листах; разберем порядок их заполнения и срок действия; подробно остановимся на порядке отражения в путевом листе маршрута и служебного задания; разберем порядок учета движения путевых листов;
  • правильно отражать в бухгалтерском и налоговом учете расходы на перевозку – мы расскажем о том, как разработать нормы расходования ГСМ; напомним общие правила бухгалтерского и налогового учета приобретения и расходования топлива; разберемся, когда нужна транспортная накладная, а когда – товарно-транспортная;
  • правильно учитывать затраты на содержание автомобиля – мы расскажем о плановом и внеплановом ремонте автомобиля, а также о его модернизации; разберемся, как учитывать шины; расскажем об особенностях видов автострахования: ОСАГО и КАСКО; разберемся, как учесть расходы за использование личного автомобиля в служебных целях, а также о том, как отправить работника в командировку на таком автомобиле;

 

Тема: «Обзор изменений за 2 квартал»

Даты проведения семинара-тренинга по этой теме – 22, 23 июля в формате вебинара. 


Тема: «Персональные данные: обработка, защита, ответственность»

Тема предназначена специалистам коммерческих и бюджетных организаций, вне зависимости от режима налогообложения:

  • специалистам кадровых служб;
  • руководителям подразделений, отвечающих за организацию обработки персональных данных;
  • руководителям и специалистам, отвечающих за обеспечение информационной безопасности.

Даты проведения семинара-тренинга по этой теме – 29, 30 июля в формате вебинара.

 На семинаре-тренинге будут подниматься вопросы:

  • Что относится к персональным данным;
  • Порядок обработки персональных данных;
  • Меры по защите персональных данных;
  • Передача персональных данных;
  • Ответственность за нарушение законодательства о персональных данных;
  • Новости законодательства по персональным данным.

 

Семинар-тренинг поможет Вам:

  • правильно определить, какие сведения относятся к персональным данным - мы напомним, что понимается под персональными данными; расскажем, какие документы могут содержать персональные данные; разберемся в правах работника на защиту своих персональных данных;
  • обработать персональные данные точно в соответствии с законодательством – мы расскажем, что понимается под обработкой персональных данных и для чего она нужна;  разберем общие требования закона по обработке персональных данных работников; расскажем, как получить персональные данные работника; выясним, нужно ли уведомлять Роскомнадзор об обработке персональных данных;
  • обеспечить эффективные меры по защите персональных данных – мы расскажем, какой пакет документов нужно создать для защиты персональных данных работников при обработке; разберемся, как организовать защиту персональных данных работников, если они хранятся на бумажных и электронных носителях;
  • организовать корректную передачу персональных данных - мы разберем условия передачи персональных данных третьим лицам; расскажем, как оформить согласие работника на передачу его персональных данных;
  • иметь полное представление о том, кто и какую ответственность несет за нарушение законодательства о персональных данных - мы расскажем, какая административная ответственность грозит за нарушение законодательства; разберемся, в чем состоит гражданско-правовая ответственность; выясним, какую ответственность несут работник и работодатель; расскажем, в каких случаях нарушение законодательства о защите персональных данных может повлечь уголовную ответственность;
  • сориентироваться в новостях законодательства в сфере защиты персональных данных.

 

***

Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.

Помимо рабочей тетради вы получите именной сертификат об участии в мероприятии.