Всероссийские онлайн-семинары

Расписание семинаров
Ближайшие семинары отсутствуют

ВЕБИНАРЫ В ФЕВРАЛЕ 2019


Дата

Тема

Описание

04.02.2019

10.00 – 13.00

Поставщикам о «подводных камнях» участия в закупках. Алгоритм участия в электронных закупках

 

КУЗЬМИН
Павел Александрович

 

Эксклюзивно для поставщиков!

Как поставщикам участвовать в закупках по Федеральному закону 44-ФЗ соблюсти требования изменяющегося законодательства?

Легко! Участвуйте в нашем вебинаре и лектор с практической точки зрения расскажет Вам обо всех поправках в сфере закупок.

На вебинаре рассмотрим следующие аспекты:

• какие изменения необходимо учесть поставщикам при работе в сфере регулируемых закупок;

• в чем особенности проведения электронных закупок с учетом последних изменений;

• как избежать отклонения заявок при участии в электронных закупках;

• как предвидеть и предотвратить риски участия в электронных закупках;

• какие перспективы развития законодательства в сфере регулируемых закупок.

Участвуйте в нашем вебинаре для участников Контрактной системы, и будете в курсе всех изменений и тонкостей!

08.02.2019

10.00 – 13.00

Основные средства: принятие к учету, ремонт, выбытие

 

САМКОВА
Надежда Александровна

 

С 1 января 2019 года движимое имущество не относится к объектам, облагаемым налогом на имущество!

Поэтому в отношении него организации не должны исчислять и уплачивать налог, а также представлять в инспекцию отчетность! Об этой и других не менее важных поправках по учету и налогообложению ОС мы и поговорим на вебинаре. Кроме того, лектор «разложит по полочкам» следующие актуальные вопросы:

• как принять к учету ОС, которое состоит из нескольких частей;

• что нужно знать о последствиях применения амортизационной премии;

• в каких случаях изменяется первоначальная стоимость ОС;

• как арендатору и арендодателю учесть неотделимые улучшения;

• в каком порядке учитывается выбытие ОС по разным основаниям (продажа, безвозмездная передача и другим).

 

18.02.2019

10.00 – 13.00

Особенности оформления трудовых отношений с дистанционными работниками, совместителями. Разъездной характер работы

 

РЯЗАНЦЕВА
Вера Владимировна

 

Как соотнести частые выезды работника по делам организации - с разъездным характером работы или частыми командировками? Что выгоднее для работодателя, и какие риски его ждут при неправильном оформлении выездного характера работы?

За ответом на эти и многие другие вопросы приглашаем Вас на вебинар, во время которого мы разберемся:

• когда может быть установлен разъездной характер работы;

• зачем прописывать территорию разъездов;

• какие надбавки и компенсации должны быть при этом установлены.

Кроме того, рассмотрим особенности оформления трудовых отношений с дистанционными работниками и совместителями от приема на работу, оформления кадровых документов, применения норм об охране труда и порядка оплаты при трудоустройстве таких работников.

 

19.02.2019

10.00 – 12.00

Резервы по сомнительным долгам: законная оптимизация или налоговые риски

 

РОЛЬЗИНГ (ВОРОНЦОВА)
Татьяна Александровна

 

Создание резервов - один из инструментов законной налоговой оптимизации! Используйте возможности, которые предоставлены законодательством!

А как это сделать – узнаете на вебинаре, в котором мы приглашаем Вас принять участие. Лектор не только расскажет о создании резерва по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учете, но и осветит порядок его отражения в учетной политике. Также лектор обратит внимание на изменения, которые произошли в порядке формирования резерва в 2017-2019 годах.

На семинаре рассмотрим:

• что можно, нужно, а что нельзя резервировать в качестве сомнительного долга;

• как проводить отчисления в налоговый резерв по сомнительным долгам и как списывать дебиторскую задолженность через этот резерв;

• каким образом формируется информация по созданному резерву для пользователей отчетности.

 

19.02.2019

13.00 – 15.00

Резервы на отпуска и выплаты ежегодных вознаграждений: особенности формирования в бухгалтерском и налоговом учете

 

РОЛЬЗИНГ (ВОРОНЦОВА)
Татьяна Александровна

 

В налоговом учете, в отличие от бухгалтерского, создание резерва под предстоящие расходы на оплату отпусков (ежегодных вознаграждений) является правом организации, а не обязанностью.

Это объясняется прежде всего тем, что цели создания такого резерва в бухгалтерском и налоговом учете разнятся. В налоговом учете отпускные и премиальные выплаты "резервируются" с тем, чтобы равномерно учитывать эти расходы в течение года, а в бухгалтерском – для представления достоверной картины финансового состояния компании ее собственникам.  О том, как провести мероприятия по формированию и использованию данного резерва, мы и поговорим на вебинаре.

Участвуйте в вебинаре и Вы узнаете:

• какова методика формирования «отпускного» резерва в бухгалтерском и налоговом учете (лектор дает пошаговую инструкцию);

• какие документы необходимы для формирования резерва,

• возможно ли сблизить налоговый и бухгалтерский резервы.

20.02.2019

10.00 – 13.00

Вопросы применения ККТ в 2019 году

 

САМКОВА
Надежда Александровна

 

В июле 2019 года завершается поэтапный переход на применение онлайн-касс!

Это значит, что плательщики ЕНВД, некоторые ИП на ПСН, а также организации и ИП, оказывающие услуги населению с выдачей бланков строгой отчетности должны будут применять онлайн-кассы с этой даты. Кроме того, с 1 июля 2019 года организация или ИП обязаны использовать ККТ и при получении оплаты за товары, работы, услуги от физического лица через кассу банка. И это только небольшая часть поправок, вступающих в силу в июле 2019 года.

На Трансляции лектор подробно расскажет об этих и других изменениях, а также рассмотрит наиболее важные аспекты применения ККТ:

• как проверяется соблюдение порядка ведения кассовых операций;

• какие кассовые документы используются и как их оформлять при применении онлайн-кассы;

• как исправить неправильно выбитый чек;

• в чем особенности применения ККТ интернет-магазинами;

• какие особенности применения ККТ при получении авансов, продаже подарочных сертификатов, при продаже в рассрочку, при возврате товаров, при оптовой торговле.

26.02.2019

10.00 – 13.00

Трудовые книжки: готовимся к переходу на электронную версию, применяем бумажную

 

КОНЮХОВА
Евгения Владимировна

 

Трудовая книжка - основной документ о стаже работника. Зачастую ведется она с нарушением требований законодательства, которые потом находит на проверке ГИТ.

Как избежать ошибок и правильно заполнить трудовую книжку в нестандартных ситуациях, чтобы трудовой инспектор не придрался – узнаете на вебинаре.

Лектор разложит процесс ведения трудовых книжек по полочкам: от приобретения трудовой книжки до увольнения работника. Будут рассмотрены типичные, а также нестандартные вопросы при ведении трудовых книжек. Например:

• как правильно вести документооборот бланков трудовых книжек;

• как внести в трудовую книжку запись при приеме на работу, переводе, увольнении сотрудников, а также записи в раздел «Сведения о награждениях»;

• в каком порядке исправить ошибочные записи в трудовой книжке.

Кроме того, лектор расскажет о перспективах перехода на электронные трудовые книжки и что принесет это нововведение кадровым работникам.

28.02.2019

10.00 – 13.00

Валютный контроль: требования законодательства и ответственность за нарушения

 

МАЦНЕВА
Ольга Владимировна

 

В 2018 году вступило в силу множество поправок по валютному контролю!

Например, с 14 апреля установлен порядок репатриации резидентами на свои счета в уполномоченных банках денежных средств, предоставленных нерезидентам по договорам займа. А с 14 мая резидентов обязали сообщать банкам точные, а не максимальные сроки поступления денег или товаров. Поправки также позволили банкам блокировать больше операций и ввели штрафы для должностных лиц компаний. Эти и другие валютные изменения мы рассмотрим на вебинаре.

Участвуйте в вебинаре, и вы узнаете:

• какие документы валютного контроля резидент должен представить в банк с учетом изменений законодательства;

• как проходит постановка контрактов на учет в банках и могут ли наказать за неисполнение этой обязанности;

• как перевести договор из одного уполномоченного банка в другой;

• чем грозит нарушение правил репатриации валютной выручки и как их соблюсти;

• что важно знать об ответственности за нарушения валютного законодательства (лектор проанализирует судебную практику и письма уполномоченных органов).

И это только небольшая часть вопросов, которые будут рассмотрены в ходе семинара. Лектор поделится с Вами практическими решениями, о которых не прочитать в нормативных документах! Обещаем – будет полезно!


Записаться на онлайн-семинар

Заполните заявку на участие, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения подробностей

*Все поля обязательны для заполнения

Запись осуществляется не позднее 3 рабочих дней до начала мероприятия!


344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая 74, оф. 406

Телефон: 272-66-44; 262-36-88 Почта: sopr3@don-consultant.ru

Создание сайта — Mibok.ru