ВЕБИНАРЫ В АВГУСТЕ 2018

 

 

01 августа 2018 года

Время проведения вебинара: с 13.00 до 15.00.

Инструкция для кадровика: что нужно знать о защите персональных данных

 

для директора по персоналу, менеджера по персоналу, начальника отдела кадров, инспектора по кадрам, бухгалтера, ведущего кадровое делопроизводство, индивидуального предпринимателя

 

Ведет вебинар РЯЗАНЦЕВА Вера Владимировна – ведущий эксперт-консультант, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД»

 

1. Персональные данные как составная часть конфиденциальной информации о работниках.

2. Законодательство РФ в области защиты персональных данных работников.

3. Получение персональных данных работников, соискателей.

4. Порядок организации работ по обеспечению безопасности при обработке и хранении персональных данных работников.

5. Обработка персональных данных. Объем и содержание обрабатываемых персональных данных работника.

6. Обязательные документы в организации по персональным данным работников.

7. Ответственность за нарушение норм, регулирующих защиту персональных данных работников.

 

 

09 августа 2018 года

Время проведения вебинара: с 10.00 до 13.00.

Лизинг основных средств: сложные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения у лизингополучателя

 

для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора

 

Ведет вебинар ВОРОНЦОВА Татьяна Александровна – ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД»

 

1. Формирование первоначальной стоимости лизингового основного средства при принятии на баланс лизингополучателя в бухгалтерском и налоговом учете.

2. Определение срока полезного использования (СПИ), расчет амортизации, учет лизинговых платежей, НДС.

3. Проведение ремонта и модернизации основного средства.

4. Выкуп объекта: как принимать имущество к учету после лизинга.

5. Особенности учета лизингового имущества организацией на УСН.

6. Транспортный налог по лизинговому автомобилю: кто и когда платит.

 

 

21 августа 2018 года

Время проведения вебинара: с 10.00 до 13.00.

Правила вычитания: как предъявить к вычету НДС без последствий

 

для главного бухгалтера, бухгалтера по расчету заработной платы, специалиста по налогообложению, аудитора

 

Ведет вебинар КОЛМАКОВА Полина Владимировна – руководитель учебно-методического отдела ООО «ЭЛКОД», налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

 

1. Условия для применения налоговых вычетов по НДС:

·         использование в облагаемой НДС деятельности;

·         принятие на учет;

·         наличие правильно оформленных счетов-фактур, ошибки в счетах-фактурах, влияющие на вычет НДС.

2. Что делать, если контрагент не отразил НДС начисленный в декларации или сдал «нулевку»?

3. Период применения вычета:

·         какие вычеты можно переносить;

·         как не ошибиться с трехлетним периодом;

·         какие вычеты переносить небезопасно;

·         вычет при отсутствии налоговой базы.

4. Когда для вычета необходима уплата налога.

5. Применение вычета в отдельных хозяйственных операциях:

·         при приобретении товаров (работ, услуг);

·         по ОС, НМА, оборудованию к установке;

·         при осуществлении СМР;

·         вычет по командировкам (билеты, гостиница) и представительским расходам;

·         по расходам, не принимаемым в целях налогообложения прибыли;

·         по «длящимся» расходам;

·         вычет с предоплаты у продавца и покупателя;

·         по импортным товарам.

6. Применение вычета налоговыми агентами.

7. Вычет при корректировке стоимости товаров, работ, услуг.

8. Вычет при возврате товаров.

9. По каждому вопросу дается анализ судебной практики.

 

 

22 августа 2018 года

Время проведения вебинара: с 10.00 до 13.00.

Три сложных вопроса применения 44-ФЗ

 

для сотрудников комиссий заказчика, контрактных управляющих и работников контрактных служб, сотрудников отделов закупок, специалистов, участвующих в регулируемых закупках

 

Ведет вебинар МАЛАХОВА Марина Михайловна – эксперт компании «ЭЛКОД» с опытом работы в области регулируемого закупок более 10 лет, консультант в сфере регулируемых закупок

 

1. Сложности применения национального режима.

·         Запреты, ограничения и условия допуска иностранной продукции. Последние изменения, в том числе Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 №1299, Постановление Правительства РФ от 08.02.2018 №125, Постановление Правительства РФ от 20.12.2017 №1594.

·         Проверка достоверности предоставленных сведений. Проверочный (верификационный) ресурс ТПП РФ.

2. Особенности проведения электронных закупок с учетом всех последних изменений.

·         Классификация закупок.

·         Регистрация участников закупок в единой информационной системе. Единый реестр участников закупок.

·         Порядок проведения открытого конкурса в электронной форме. Требования к извещению и документации. Особенности подачи заявок в электронной форме, рассмотрения и оценки таких заявок.

·         Изменения порядка проведения аукциона в электронной форме с июля 2018 года. Новые требования, в том числе к составу заявки, порядку их рассмотрения, протоколам.

·         Порядок проведения котировок в электронной форме.

·         Проведение запроса предложений в электронной форме.

3. Порядок заключения, исполнения, расторжения контрактов.

·         Новые требования к контрактам. Обязательные условия.

·         Заключение контракта по результатам электронной процедуры с 1 июля 2018 года.

·         Порядок заключения контракта с единственным поставщиком. Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 №824-р.

·         Правила определения размера штрафа, пени.

·         Банковское и казначейское сопровождение.

·         Возможности установления требований Правительством РФ к исполнению контрактов при осуществлении закупок.

·         Случаи изменения условий контракта.

·         Особенности заключения отдельных видов контрактов.

·         Исполнение контракта. Прием поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

·         Экспертиза результатов контракта и привлечение экспертов.

·         Порядок ведения реестра контракта.

·         Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении контракта.

 

 

31 августа 2018 года

Время проведения вебинара: с 10.00 до 13.00.

Выездная налоговая проверка: к чему готовиться в 2018 году

 

для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора, юриста

 

Ведет вебинар РАДЗИХОВСКАЯ Елена Михайловна – налоговый консультант ООО «ЭЛКОД»

 

1. Риски назначения выездной налоговой проверки:

·         основные критерии самостоятельной оценки риска назначения налоговой проверки в 2018 году;

·         как налоговики проводят предпроверочный анализ с целью отбора кандидатов на выездную проверку;

·         действия налоговых органов, которые могут свидетельствовать о намерении включения налогоплательщика в план выездной налоговой проверки;

·         «показатели результативности проверки» для налоговых органов;

·         снижаем риск включения в план выездной проверки и что делать, если выездная проверка уже назначена.

2. Правила проведения выездной проверки в 2018 году с учетом изменений первой части НК РФ:

·         процедурные моменты проведения выездной налоговой проверки (от вынесения решения о ее назначении до вручения налогоплательщику справки об окончании);

·         полномочия сотрудников налоговых органов при проведении проверки, права налогоплательщика;

·         обстоятельства, подлежащие обязательному доказыванию налоговиками по новым правилам ст. 54.1 НК РФ;

·         нюансы контрольных мероприятий, проводимых налоговиками в ходе проверок с целью опровержения реальности спорных сделок (ст. 54.1 НК РФ): истребование документов (информации), допросы, пояснения, осмотры, выемки документов (предметов), выявление «непроблемных» контрагентов, оказывающих налогоплательщику аналогичные работы, услуги, проведение экспертиз;

·         Рекомендации при проведении выездной налоговой проверки.

3. Оспаривание результатов налоговой проверки: правильно составляем возражения и жалобу:

·         оформление результатов проверки, что учесть налогоплательщику при получении акта проверки;

·         типичные нарушения, допускаемые налоговым органом в процедурных вопросах и документальном оформлении результата проверки, их последствия;

·         основные рекомендации по составлению возражений на акт выездной налоговой проверки;

·         дополнительные мероприятия налогового контроля: причины назначения, порядок оформления результатов и ознакомления с ними налогоплательщика, сроки, порядок обжалования;

·         порядок обжалования решения налогового органа, принятого по результатам проверки.



Записаться на онлайн-семинар

Заполните заявку на участие, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения подробностей

*Все поля обязательны для заполнения


344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая 74, оф. 406

Телефон: 272-66-44 Почта: sopr3@don-consultant.ru

Создание сайта — Mibok.ru